Факт: один из 100 человек всегда чем то недоволен. Даже нашими уникальными продуктами, которые работают превосходно.
И именно для таких людей мы даем 100% гарантию возврата денег.
Если Вам не нравится Наш продукт и Вы хотите вернуть Ваши деньги, мы вернем их Вам!
Мы соберем с Вас все необходимые данные:
е-майл адреса;
И все это будет занесено в черный список:
Т.е. мы вам возвращаем средства, если наш продукт Вам не понравился, по любой причине, но сотрудничать с Вами мы также больше не будем!
Если вы оплату производили в долларах, то возврат мы производим по курсу доллара в момент покупки, который зафиксирован в нашем интернет магазине.
Посмотрите мое видео обращение перед тем как посылать запрос на возврат средств.
Если с учетом всех этих условий вы хотите получить возврат денег, то пришлите нам в центр поддержки, следующие данные:
1. скан вашего паспорта (разворот с фотографией и пропиской);
2. полное Ф.И,О указанное в заказе совпадающие с Ф.И.О в скане паспорта;
3. е-майл который был указан при заказе;
4. полное наименование товара и суммы оплаченной вами.
5. полную расшифровку причины возврата средств, почему вы не хотите пользоваться нашим продуктом.
Любые ваши обращения без вышеуказанной информации не приведут к возврату вам средств, т.к мы все равно будем требовать эти данные для возврата.
Уважайте свое и наше время.
С уважением,
Чувашов Станислав.
Шамсиддин 27 мая 2014 в 20:49
На какой Э майл нада отправит?
Администратор 26 июня 2014 в 15:42
Ауелбек 11 июля 2014 в 12:41
Почему такие данные не требовались при оформлении заказа?
У нас в Республике Казахстан имеется удостоверение личности написанное на государственном и русском языках, а паспорт на английсом языке (представлять оба документа), а также у нас не принята прописка в паспорте.
Игорь Брынских 17 июля 2014 в 10:11
Ваше эмоциональное выступление не убедило меня в правомерности Ваших ограничений на использование ЗЕВСа и нет ответа
1.Почему я должен дополнительно открывать счета и обязательно по Вашей ссылке? Даже это не гарантирует мне, что вы установите по моим данным- на РОБО форексе открыл счет по вашей ссылке и то нет в вашей партнерке, в причине я должен разобраться, вы же не контролируете и не помогаете- а я купил GOLD.
2.Все ваши сообщения несут характер отписок
Нужен контакт на уровне: Вы сделали неправильно то-то, необходимо вернуться к шагу ...или сделать так-то..
Администратор 29 июля 2014 в 13:29
Администратор 29 июля 2014 в 13:34
Алексей 17 сентября 2014 в 19:23
Больше всего поражает действительно уникальность вашего Зевса! А именно пиар компания этого продукта.Она была проведена профессионально, ничего не скажешь.А вот работает этот уникальный продукт абсолютно не так как его презентовали, а точнее сказать не работает.И вы ничего толком объяснить не можете, одни отговорки про непредсказуемый рынок.А как же тогда полное совпадение сделок на реале и тестере за последние годы которые были продемонстрированы?Профессионально подтасованные результаты с красивой картинкой? Но есть плюс у Зевса.Он пока не сливает депозит.Потому что не работает.2 сделки за 2 месяца это просто мегарезультат!
============
Здравствуйте
те результаты которые вы видели- это результаты тестирования зевса на истории, проведите сами тест с 2000 - 2013 ( 2014) каждый год отдельно и увидите результаты сами, и потом поймете, что никакой подтасовки нет, да и мы не преследуем эту цель. Также,если вы внимательно тестировали советник, заметили, что каждый последующий год отличается от предыдущего:
а) по кол-ву сделок, б) по % дохода в) просадка что говорит о том, что рынок постоянно меняется, он не может постоянно иметь одно и тоже направление и приносить каждый год фиксированную прибыль- вот это тогда было бы странно, согласитесь?
Если вы обращались к нам в тех поддержку за помощью с вашей бедой и внимательно вчитывались в ответ сотрудников, то могли видеть вашу проблему, из-за чего у вас так мало сделок происходит.
Либо вы при отправке вопроса нам, не получали уведомления на почту свою, что ответ на ваш вопрос был получен, а в сам билет на сайте
http://myfxbank_apollon.support-desk.ru
также возможно ваша причина состоит в том, что
а) вы закрываете терминал
б) возможно вы отключили автоторговлю
в) возможно изменили внешние параметры системы
В любом случае, читайте внимательно ответы наших специалистов, а не делайте все на обум!