О возврате средств.

Факт: один из 100 человек всегда чем то недоволен. Даже нашими уникальными продуктами, которые работают превосходно.

И именно для таких людей мы даем 100% гарантию возврата денег.

 

Если Вам не нравится Наш продукт и Вы хотите вернуть Ваши деньги, мы вернем их Вам!

 

Но! В этом случае мы заносим Вас в специальный список. 
И люди в этом списке, больше никогда не смогут купить какой либо продукт в нашей компании, который предоставляет наша компания или который выйдет в будущем!

 

Мы соберем с Вас все необходимые данные:  

е-майл адреса;

Ф.И.О.;
скан паспорта;
и IP адреса.

 

И все это будет занесено в черный список:

- наших рассылок, 
- в наш интернет магазин (Вы не сможете больше никогда ничего заказать),
- и естественно никакой тех.поддержки получить с нашей стороны Вы тоже не сможете!

 

Т.е. мы вам возвращаем средства, если наш продукт Вам не понравился, по любой причине, но сотрудничать с Вами мы также больше не будем!

 

Если вы оплату производили в долларах, то возврат мы производим по курсу доллара в момент покупки, который зафиксирован в нашем интернет магазине. 

 

Посмотрите мое видео обращение перед тем как посылать запрос на возврат средств. 

 

 

Если с учетом всех этих условий вы хотите получить возврат денег, то пришлите нам в центр поддержки, следующие данные:

1. скан вашего паспорта (разворот с фотографией и пропиской);

2. полное Ф.И,О указанное в заказе совпадающие с Ф.И.О в скане паспорта;

3. е-майл который был указан при заказе;

4. полное наименование товара и суммы оплаченной вами.

5. полную расшифровку причины возврата средств, почему вы не хотите пользоваться нашим продуктом.

 

Любые ваши обращения без вышеуказанной информации не приведут к возврату вам средств, т.к мы все равно будем требовать эти данные для возврата.

 

Уважайте свое и наше время.

 

С уважением,

Чувашов Станислав. 

 

 

 
Оцените материал
5/5
Количество просмотров: 1789
28 Апреля 2014
 

Шамсиддин 27 мая 2014 в 20:49

На какой Э майл нада отправит?

Администратор 26 июня 2014 в 15:42

Шамсиддин (escapexp@mail.ru)27 Мая 2014 в 20:49

На какой Э майл нада отправит?

==============

Напишите нам в тех.поддержку задав вопрос.

Ауелбек 11 июля 2014 в 12:41

Почему такие данные не требовались при оформлении заказа?
У нас в Республике Казахстан имеется удостоверение личности написанное на государственном и русском языках, а паспорт на английсом языке (представлять оба документа), а также у нас не принята прописка в паспорте.

Игорь Брынских 17 июля 2014 в 10:11

Ваше эмоциональное выступление не убедило меня в правомерности Ваших ограничений на использование ЗЕВСа и нет ответа
1.Почему я должен дополнительно открывать счета и обязательно по Вашей ссылке? Даже это не гарантирует мне, что вы установите по моим данным- на РОБО форексе открыл счет по вашей ссылке и то нет в вашей партнерке, в причине я должен разобраться, вы же не контролируете и не помогаете- а я купил GOLD.
2.Все ваши сообщения несут характер отписок
Нужен контакт на уровне: Вы сделали неправильно то-то, необходимо вернуться к шагу ...или сделать так-то..

Администратор 29 июля 2014 в 13:29

Ауелбек11 Июля 2014 в 12:41

Почему такие данные не требовались при оформлении заказа?
У нас в Республике Казахстан имеется удостоверение личности написанное на государственном и русском языках, а паспорт на английсом языке (представлять оба документа), а также у нас не принята прописка в паспорте.

==================

Предоставьте свой паспорт с теми страничками на которых есть записи.

Администратор 29 июля 2014 в 13:34

Игорь Брынских17 Июля 2014 в 10:11

Ваше эмоциональное выступление не убедило меня в правомерности Ваших ограничений на использование ЗЕВСа и нет ответа 
1.Почему я должен дополнительно открывать счета и обязательно по Вашей ссылке? Даже это не гарантирует мне, что вы установите по моим данным- на РОБО форексе открыл счет по вашей ссылке и то нет в вашей партнерке, в причине я должен разобраться, вы же не контролируете и не помогаете- а я купил GOLD. 
2.Все ваши сообщения несут характер отписок
Нужен контакт на уровне: Вы сделали неправильно то-то, необходимо вернуться к шагу ...или сделать так-то..

=====================

Здравствуйте!

1. То, что счета необходимо открывать у брокеров которых мы предлагаем прописано в оферте, с которой вы должны были ознакомиться при заказе. Если вы поставили галочку - значит согласились с условиями.

2. На все сообщения отвечаем. В вашем случае необходимо в теме письма писать Голд.

Алексей 17 сентября 2014 в 19:23

Больше всего поражает действительно уникальность вашего Зевса! А именно пиар компания этого продукта.Она была проведена профессионально, ничего не скажешь.А вот работает этот уникальный продукт абсолютно не так как его презентовали, а точнее сказать не работает.И вы ничего толком объяснить не можете, одни отговорки про непредсказуемый рынок.А как же тогда полное совпадение сделок на реале и тестере за последние годы которые были продемонстрированы?Профессионально подтасованные результаты с красивой картинкой? Но есть плюс у Зевса.Он пока не сливает депозит.Потому что не работает.2 сделки за 2 месяца это просто мегарезультат!

============


Здравствуйте

те результаты которые вы видели- это результаты тестирования зевса на истории, проведите сами тест с 2000 - 2013 ( 2014) каждый год отдельно и увидите результаты сами, и потом поймете, что никакой подтасовки нет, да и мы не преследуем эту цель. Также,если вы внимательно тестировали советник, заметили, что каждый последующий год отличается от предыдущего:

а) по кол-ву сделок, б) по % дохода в) просадка что говорит о том, что рынок постоянно меняется, он не может постоянно иметь одно и тоже направление и приносить каждый год фиксированную прибыль- вот это тогда было бы странно, согласитесь?


Если вы обращались к нам в тех поддержку за помощью с вашей бедой и внимательно вчитывались в ответ сотрудников, то могли видеть вашу проблему, из-за чего у вас так мало сделок происходит.

Либо вы при отправке вопроса нам, не получали уведомления на почту свою, что ответ на ваш вопрос был получен, а в сам билет на сайте 


http://myfxbank_apollon.support-desk.ru


также возможно ваша причина состоит в том, что

а) вы закрываете терминал 

б) возможно вы отключили автоторговлю

в) возможно изменили внешние параметры системы


В любом случае, читайте внимательно ответы наших специалистов, а не делайте все на обум!

 

Имя
Ваш комментарий
Введите результат с картинки